Здесь чтят старинные традиции и не любят тех, кто их нарушает. Здесь легче живется тому, кто не отличается от большинства. Здесь есть место как морскому юмору, отдыху, простым человеческим радостям, так и таинственным историям и трагичным судьбам.
1996 год. Дамблдор исчез. В Хогвартсе новый директор. Близится суд над Пожирателями Смерти, а Гарри Поттер узнает страшную тайну о своем враге. Начнется ли полномасштабная война в магической Британии?
...Испокон веков в человеческом обществе жили и живут люди, способные видеть и слышать духов, вступать с ними в контакт и управлять ими. Эти люди — связующее звено между двумя мирами, и они называются шаманами.
1979 год. Регулус Блэк мертв. Перед своей смертью он делится секретом Темного Лорда о крестражах с двумя представителями противоборствующих организаций - ОФ и ПС. Примет ли исход этой войны радикальный поворот?
На Polarity вы увидите современный мир, в котором вместе с технологическим прогрессом уживается магия, а люди могут стать оружием и попасть в реальность, в которой оживают эмоции.
Ты можешь долго сопротивляться этому чувству, но рано или поздно оно приведет тебя не куда-нибудь, а именно в чертов Сибирск. Не бойся этого.
Когда нам кажется, что жизнь стала более или менее стабильной и мы оградили себя ото всех, или почти всех, проблем, они снова находят нас.
Городок средней паршивости в котором застряли около 300 тыс. Таких же, как ты. Здесь все живут свою неинтересную, набившую оскомину, жизнь. Ходят за продуктами в ближайшую пятерку, пьют вечерами, в надежде, как-то сгладить тоску.
Действие игры происходит в Нью-Йорке, играть и жить можно в любом уголке мира. Мы живем в режиме реального времени, общий сюжет отсутствует.
Каждый хотя бы раз в жизни задавался вопросами, которые касались чего-то выходящего за грань привычных вещей. Вопросами, в которых кроется правдивость легенд, мистика, магия. Возможно, именно это рвение докопаться до истины привело Вас сюда, в Сан-Диего.
Форум с авторским мистическим миром, но с нюансом. Вы можете играть любой личный сюжет, придумывать свои организации, своих богов, устраивать резню в деревнях и так далее, а также селить своих персонажей в любом городе планеты.
Свежий кроссовер с множеством свободных ролей. Нашей целью было создание комфортной площадки для игры. Пишите в удобном вам темпе. Множество уникальных скриптов призваны решить рутинные проблемы за вас и сделать пребывание на форуме максимально удобным.
О чем не знал Александр Дюма? В Париже кипят шпионские интриги, а королевская армия движется к Сузе. Война и мир ждут своих героев. Ролевая игра по мотивам "Трех мушкетеров"
Годфри - не тот город, куда захочется приехать на экскурсию. В Годфри приезжают, когда не находят места в целом мире. В Годфри приезжают прятать своих бесов или прятаться от них же. В Годфри приезжают те, кого он зовет. Прислушайся, может, он зовет и тебя.
Добро пожаловать, мы очень согрешили, а вы?
1979 год. Темный Лорд жаждет получить полный контроль над Министерством и высшими чинами. Расширяется круг Пожирателей Смерти, а Орден Феникса переходит границы дозволенного. Тучи сгущаются, и никому не под силу размотать клубок из хитрых сплетений судеб.
На дворе 2018 год. Несколько лет назад вампиры, оборотни и маги публично заявили о своём существовании, став полноправными членами общества. Однако адаптация магических созданий к жизни среди обычных людей проходит не слишком гладко.
В Касл-Роке можно не бояться себя, уверовав, что монстр не ты сам, что есть некто, руководящий тобой, как марионеткой. Можно взаправду столкнуться с сущностью, стерев все предубеждения. Или всё же монстр и есть ты, с истерзанной душой и темными желаниями?
2017 год. Мир постепенно восстанавливается после сражения в Храме Времени. Тем не менее, прежде, чем жизнь окончательно приходит в норму, на горизонте возникает новая опасность, что вынуждает организацию «Финис Халдея» вновь встать на защиту оси времен…
Представь, что ты в Годриковой впадине, лежишь на холодной земле и пытаешься осознать, что произошло. Только что два величайших волшебника последних лет буквально стерли себя в порошок — что останется после них? Война закончилась — что ждет тебя дальше?